|
СВЕДЕНИЯ ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
НОВОСТИ ШКОЛЫ
ОБУЧЕНИЕ В АКТИРОВАННЫЕ ДНИ
ЛЕТНИЙ ЛАГЕРЬ
ДОКУМЕНТЫ
Приказы для аттестующихся педагогов
Официальные документы
УЧЕБНЫЙ ПРОЦЕСС
ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА
МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОПОРНЫЙ ЦЕНТР ГОРОДА РАДУЖНЫЙ
БЕЗОПАСНОСТЬ
РОДИТЕЛЯМ
У НАС НА ЗАНЯТИЯХ
КОНКУРСЫ, ФЕСТИВАЛИ, АКЦИИ
WebPersona
Загадка художника
Орудия победы
Рисуем программируя!
Город мастеров
ТВОРЧЕСТВО УЧАЩИХСЯ
Научно-исследовательские работы
Творческие работы
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ МАСТЕРСКАЯ
Результаты участия обучающихся в конкурсах и других мероприятиях 2017-2018 учебный год
МОНИТОРИНГ
СОЦИАЛЬНЫЕ ПАРТНЕРЫ
СМИ О НАС
ОБРАЩЕНИЯ ГРАЖДАН
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ГРАЖДАН
Для слабовидящих
|
|
Самообразование | Гасанова Айзанат Курбановна, педагог дополнительного образования, учитель информатики 2018-2021 годы Формирование системного мышления детей при изучении ментальной арифметики и математики 1.Изучение учебно-методической литературы, онлайн сервисов, внедрение технологии, разработка учебно-методического обеспечения, 2018-2020 гг. 2. Проектирование содержания образовательных программ в системе дополнительного образования детей на основе формирования системного мышления детей, при изучении ментальной арифметики и математики, апробирование на практике, 2018-2020 гг. 3. Обучение на курсах повышения квалификации, 2018-2020 гг. 4. Проведение мастер-классов, семинаров на школьном и городском уровнях,2018-2020 6. Подготовка проектов для участия обучающихся на научно-практических конференциях, фестивалях и выставках разного уровня, 2018-2020 5. Освоение и апробирование новой образовательной программы «Ментальная арифметика. Умножение и деление» для продолжающих групп 2020-2021 гг. 6. Освоение нового вида обучения, а именно создание интересного, познавательного контента, используя платформу Youtube 2020-2021 гг. 7. Разработка дидактического материала для новых общеобразовательных программ 2020-2021 гг.
| | Ткаченко Валентина Александровна, педагог дополнительного образования, учитель информатики 2017-2019 годы Развитие исследовательских умений учащихся через организацию проектной деятельности План Научно-исследовательские конференции «Первые шаги в науку», «Шаг в будущее»: 2012-2013 год, 2013-2014 год, 2015-2016 год, 2016-2017 год |
|
|
| Маклакова Наталья Геннадьевна, педагог дополнительного образования Применение результатов дополнительного профессионального образования в педагогической деятельности: 1. Обучение на курсах повышения квалификации, 2011-2014 2. Подготовка проектов для участия обучающихся на научно-практических конференциях, фестивалях и выставках разного уровня, 2011-2014
3. Изучение технологии системно-деятельностного подхода в обучении в рамках реализации ФГОС НОО в программе «Я и мой компьютер!», 2012-2014
2017-2020 годы Развитиетворческих способностей, формирование навыков работы с компьютером и мотивациик научно-техническому творчеству младших школьников 1 | Изучение учебно-методической литературы, внедрение технологии, разработка учебно-методического обеспечения | 2 | Проектирование содержания образовательных программ в системе дополнительного образования детей на основе формирования системного мышления детейпри изучении компьютерных технологий, апробирование на практике | 3 | Обучение на курсах повышения квалификации | 4 | Проведение мастер-классов, семинаров на школьном и городском уровнях |
| | Бобылева Инга Валерьевна, педагог дополнительного образования 2017-2020 годы Формирование системного мышления детей при изучении компьютерных технологий 1.Изучение учебно-методической литературы, внедрение технологии, разработка учебно-методического обеспечения, 2017-2020 2. Проектирование содержания образовательных программ в системе дополнительного образования детей на основе формирования системного мышления детей, при изучении компьютерных технологий, апробирование на практике, 2017-2020 3. Обучение на курсах повышения квалификации, 2017-2020 4. Проведение мастер-классов, семинаров на школьном и городском уровнях,2017-2020 6. Подготовка проектов для участия обучающихся на научно-практических конференциях, фестивалях и выставках разного уровня, 2017-2020
|
|
|
| Шаталова Ольга Николаевна, педагог дополнительного образования Реализация дополнительных общеразвивающих программ основанных на компетентностном подходе 2015-2019 годы План самообразования Общеразвивающая программа технической направленности «Мосты мира» Аннотация к общеразвивающая программа технической направленности «Мосты мира» Рецензия на общеразвивающую программу технической направленности «Мосты мира» Учебно-тематический план по дополнительной программе «Мосты мира» Участие в образовательных мероприятиях АНО ДПО «Открытое образование» Победитель муниципального конкурса инновационных программ дополнительного образования детей технической направленности Участник кадровой школы для специалистов реализующих региональные образовательные программы Участник окружного конкурса открытых региональных образовательных программ на получение гранта в форме субсидии
| | Тульнев Петр Николаевич, старший методист, педагог дополнительного образования 2014-2017 годы Сервисы Web 2.0 для педагогической деятельности учителя 1. Изучение современных онлайн сервисов интернет, 2014 -2017 2. Изучение опыта использования современных онлайн сервисов интернет в практической деятельности российских педагогов, 2013-2015 3. Проектирование содержания практико-ориентированных образовательных мероприятий для педагогов по изучению онлайн сервисов интернет. Разработка учебно-методических комплектов, 2013-2016 4. Организация практико-ориентированных образовательных мероприятий для педагогов, 2013-2016 5. Обобщение результатов работы, 2015-2016 6. Распространение опыта на муниципальном уровне, 2015-2016
| | Ахметжанова Альмира Кайратовна, педагог дополнительного образования 2017-2020 годы Формирование системного мышления детей при изучении компьютерных технологий 1.Изучение учебно-методической литературы, онлайн сервисов, внедрение технологии, разработка учебно-методического обеспечения, 2017-2020 2. Проектирование содержания образовательных программ в системе дополнительного образования детей на основе формирования системного мышления детей, при изучении компьютерных технологий, апробирование на практике, 2017-2020 3. Обучение на курсах повышения квалификации, 2017-2020 4. Проведение мастер-классов, семинаров на школьном и городском уровнях,2017-2020 6. Подготовка проектов для участия обучающихся на научно-практических конференциях, фестивалях и выставках разного уровня, 2017-2020
|
Версия для печати
|