Главная   Контакты   Новости   Нормативная база   Обратная связь   Для слабовидящих
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

КОМПЬЮТЕРНАЯ ШКОЛА

На главную страницу Справочная информация Расширенный поиск на сайте Архивы публикаций Написать письмо Карта сайта
 

 

 


Для слабовидящих

 

Перейти на сайт ММЦ

 

 

 

 

Лента событий

Результаты сетевого проекта «Волшебство алгоритма»





     28 февраля 2015 года закончился сетевой проект «Волшебство алгоритма» на сайте nachalka.com. Четвероклассники с интересом проходили следующие этапы проекта.

   Ребята команды «Компьюша» в ходе сетевого сотрудничества и совместной работы узнали, что алгоритмы окружают нас повсюду, поняли, что алгоритмы — важная часть человеческой культуры и осознали полезность составления алгоритма при решении сложной и трудной работы. Участники команды награждены сертификатами.
 
10 марта 2015 год




      Закончился сетевой проект «Волшебство алгоритма» на сайте nachalka.com. Четвероклассники с интересом проходили следующие этапы проекта.

 1 этап. ЗНАКОМЫЙ НЕЗНАКОМЕЦ
• Создавали карты познания „Что мы знаем про алгоритмы“. 
• Составляли алгоритм поиска решения учебной задачи на основе шаблона. 
• Систематизировали и обобщали знания об алгоритме, видах алгоритма, способах записи алгоритма и т.д. с использованием метода с целью сбора информации для создания карты познания.
• Знакомились с панелью инструментов сервиса Cacoo диаграммы.
• Распределяли работы по созданию карты познания среди всех участников.
• Знакомились с языком виртуального программирования Блокли.

2 этап. В ПОИСКАХ АЛГОРИТМА
• На основе шаблона составляли алгоритм поиска решения учебной задачи.
• Выбирали объект для поиска алгоритма (литература, кулинария, окружающий мир и др.).
• Осуществляли поиск последовательности действий в сказках.
• Создавали слайд одной из коллективных презентаций „Сказочные алгоритмы“.
• Продолжали знакомства с языком виртуального программирования Блокли.
• Вели работу в дневнике „Путь к успеху в проекте“ и заполнение Таблицы личного участия.

3 этап. ЗА ПОМОЩЬЮ К АЛГОРИТМУ
• Осуществляли поиск правил русского языка на наличие алгоритмов.
• Разрабатывали алгоритм к одному из правил русского языка.
• Создали Коллекцию шпаргалок по русскому языку.

Завершающий этап. АЛГОРИТМИЧЕСКИЙ ТУРНИР
 Искусство алгоритмических рисунков.
• Создавали командой алгоритм по созданию рисунка.
• Отправляли „дефектный“ алгоритм и образец рисунка другой команде.
• Исправляли „дефектный“ алгоритм и проверяли созданный рисунок присланного образца.
• Возвращали исправленный алгоритм.

ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ
• Заполняли итоговую анкету для участников.
• Заполнение итоговой анкеты для координаторов
• Создавали синквейна „Алгоритм“.

    Ребята команды «Компьюша» в ходе сетевого сотрудничества и совместной работы узнали, что алгоритмы окружают нас повсюду, поняли, что алгоритмы — важная часть человеческой культуры и осознали полезность составления алгоритма при решении сложной и трудной работы.

panyushin.docx (1.87 Мбайт)

Версия для печати

 
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Главная   Контакты   Новости   Нормативная база   Обратная связь Авторизация
Логин
Пароль
Регистрация »
Забыли пароль? »
628462, Российская Федерация
Ханты-Мансийский автономный округ (Тюменская область)
город Радужный, 6 микрорайон, дом 18, Компьютерная школа
Телефон: (34668) 3-81-36, E-Mail: comp-school@mail.ru
RSS лента новостей

При использовании материалов сайта, ссылка на www.comp-school.ru обязательна*
©2007-2024 МАУ ДО «КОМПЬЮТЕРНАЯ ШКОЛА»
©2007-2024 ANT-Soft (разработка)

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru HotLog Участник проекта CMS Magazine