Для слабовидящих
Закончился сетевой проект «Волшебство алгоритма» на сайте nachalka.com. Четвероклассники с интересом проходили следующие этапы проекта. 1 этап. ЗНАКОМЫЙ НЕЗНАКОМЕЦ• Создавали карты познания „Что мы знаем про алгоритмы“. • Составляли алгоритм поиска решения учебной задачи на основе шаблона. • Систематизировали и обобщали знания об алгоритме, видах алгоритма, способах записи алгоритма и т.д. с использованием метода с целью сбора информации для создания карты познания.• Знакомились с панелью инструментов сервиса Cacoo диаграммы.• Распределяли работы по созданию карты познания среди всех участников.• Знакомились с языком виртуального программирования Блокли.2 этап. В ПОИСКАХ АЛГОРИТМА• На основе шаблона составляли алгоритм поиска решения учебной задачи.• Выбирали объект для поиска алгоритма (литература, кулинария, окружающий мир и др.).• Осуществляли поиск последовательности действий в сказках.• Создавали слайд одной из коллективных презентаций „Сказочные алгоритмы“.• Продолжали знакомства с языком виртуального программирования Блокли.• Вели работу в дневнике „Путь к успеху в проекте“ и заполнение Таблицы личного участия.3 этап. ЗА ПОМОЩЬЮ К АЛГОРИТМУ • Осуществляли поиск правил русского языка на наличие алгоритмов.• Разрабатывали алгоритм к одному из правил русского языка.• Создали Коллекцию шпаргалок по русскому языку.Завершающий этап. АЛГОРИТМИЧЕСКИЙ ТУРНИР Искусство алгоритмических рисунков. • Создавали командой алгоритм по созданию рисунка.• Отправляли „дефектный“ алгоритм и образец рисунка другой команде.• Исправляли „дефектный“ алгоритм и проверяли созданный рисунок присланного образца.• Возвращали исправленный алгоритм.ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ • Заполняли итоговую анкету для участников.• Заполнение итоговой анкеты для координаторов• Создавали синквейна „Алгоритм“. Ребята команды «Компьюша» в ходе сетевого сотрудничества и совместной работы узнали, что алгоритмы окружают нас повсюду, поняли, что алгоритмы — важная часть человеческой культуры и осознали полезность составления алгоритма при решении сложной и трудной работы.
Версия для печати