Показано краткое содержание публикаций выбранного архива.
Вы можете вернуться в полный список архивов или открыть
архивную запись по ссылке
Безопасность на воде в зимний период Ежегодно взрослые и дети тонут на водоемах в холодное время года, проваливаясь под лед. Чтобы не произошло такой беды, детей необходимо обучать мерам предосторожности: - лед, толщиной 7 см, легко ломается и не выдерживает вес человека; - для устройства катка, игровой площадки, то есть там, где может одновременно оказаться группа людей, толщина льда должна быть не менее 12 см. Прочность льда грубо можно определить по признакам: 1. Синеватый или зеленоватый цвет признак прочности льда. 2. Матово-белый или желтоватый цвет льда признак его ненадежности, то есть слабой прочности. 3. Наиболее хрупкий, тонкий ненадежный лед вблизи кустов и деревьев, в тех местах, где в лед вмерзли ветки, какие-то предметы (доски, палки, пустые ведра, бутылки и т.д.), около стоков вод предприятий, в местах впадения ручьев там, где бывают ключи. 4. Лед под шапкой снега всегда тоньше, поэтому нельзя переходить водную преграду по сугробам, по снегу, идти по тропе, проложенной людьми или хотя бы по следам от ног. 5. Возле берега лед всегда тоньше, чем на удалении от него, кроме того, в этих местах могут оказаться трещины во льду. На таких участках проявлять особую осторожность, не спешить, оглядеться, оценить обстановку, выбрать наименее опасный путь и лишь после этого действовать. 6. Особенно опасен лед осенью и весной во время оттепели, т.к. он утончается за счет подтаивания. 7. Водную преграду по льду желательно переходить группой, располагаясь один от другого на безопасном расстоянии (5-6 м) на случай если один провалится под лед, другой окажет ему необходимую помощь. 8. По голому льду идти, не отрывая подошв от его поверхности, а как бы скользя по нему, выставляя одну ногу впереди другой. При таком способе вес тела распределяется на две ноги, а не на одну как при обычной ходьбе. 9. Замерзшую речку лучше всего переходить на лыжах, при этом вес тела будет распределен на площадь обоих лыж, то есть нагрузка меньшая на лед, чем при движении пешком. Прежде чем начать переход водной преграды, крепления лыж расстегнуть на случай, если придется их бросить. Лыжные палки держать в руках так, чтобы избавиться от них, то есть, не надевая на кисти рук. Рюкзак не одевают за спину, а только на одно плечо, чтобы при необходимости быстро его сбросить. 10. Обязательно прихватить с собой веревку около 20 метров длиной, чтобы воспользоваться ею, если идущий впереди провалится под лед. Что необходимо делать, если человек провалился под лед: - не паниковать; - выбираться в ту сторону, откуда пришел, не плыть вперед; - не барахтаться беспорядочно и не наваливаться на кромку льда всей тяжестью; - на лед надо горизонтально выползать, широко раскидывая руки, чтобы увеличить площадь опоры, для чего попытаться без резких движений как можно дальше грудью выползти на лед, затем осторожно вытащить на лед сначала одну, потом другую ногу; - выбравшись из воды, нельзя сразу вставать на ноги, т.к. лед у кромки стал слабее, менее прочный, чем был. Лучше всего надо удалиться от воды методом перекатывания и ползком в ту сторону, откуда пришли, где прочность льда уже вами проверена. Методика оказания помощи провалившемуся под лед группой людей со стороны: 1. Подготовить имеющиеся подручные средства: веревку, лыжи, доску, слеги (палки). Если нет веревки, можно связать узлами несколько ремней, шарфов. 2. Крикнуть пострадавшему, что идете на помощь. 3. К полынье приближаться ползком, лучше на доске, лыжах, друг за другом, цепочкой, держась руками за ноги впереди ползущего. 4. Приблизившись в полынье на несколько метров, действовать быстро, решительно (т.к. пострадавший в воде быстро замерзает и теряет силы). 5. Подбадривайте тонущего. 6. Протяните пострадавшему веревку, лыжную палку, ремни. Добравшись до берега, необходимо подумать об обогреве спасенного: - если есть возможность, переоденьте пострадавшего в сухое (каждый товарищ может снять по одному виду одежды); - побыстрее добраться до ближайшего теплого места, или развести костер; - давать пострадавшему пить горячий чай.
| V открытый дистанционный конкурс „РИСУЕМ, ПРОГРАММИРУЯ!“ Цель конкурса: выявление и поддержка талантливых учащихся ХМАО-Югры в области программирования, развития творческих способностей и формирование общеинтеллектуальных умений школьников в ходе создания авторских рисунков, выполненных в средах программирования, развитие дистанционных форм «открытого» образования в регионе, профориентация школьников в области компьютерных наук. Содержание конкурсных работ: Номинация 1: динамическое графическое изображение, эффекты анимации, Номинация 2: статическое графическое изображение без анимации, Программные среды: QBasic, PascalABC,Turbo Pascal, Free Pascal и т.п. Тема рисунка: свободная, соответствие нормам общественной морали обязательно. | Время проведения конкурса: с 19 ноября по 21 декабря 2018 года. Место проведения конкурса: МАУ ДО «Компьютерная школа», г.Радужный, ХМАО – Югра. Возрастные категории участников: средняя - учащиеся 4 8 классов, старшая - учащиеся 9 11 класс. Условия участия: 1) Участие в конкурсе бесплатное. 2) Соавторство в работе не допускается. 3) Участник может представить не более 2-х работ. Порядок организации и проведения конкурса 1) Конкурсная работа и заявка оформляется отдельно для каждого участника и направляется в МАУ ДО «Компьютерная школа» на электронную почту comp-school@mail.ru с 10 декабря по 13 декабря. 2) Файлы конкурсной работы размещаются в папке «Фамилия_Имя участника»: — заявка по форме (приложение 1); — файл, содержащий программный код в исходной среде программирования с именем Фамилия_Имя.*; — скриншот файла результата работы в формате Фамилия_Имя.jpg (для номинации 2). 3) Конкурсные работы размещаются на сайте comp-school.ru в разделе «Конкурсы, фестивали, акции» c 14 по 16 декабря 2018 года. 4) С 17 декабря по 19 декабря 2018 года открывается Интернет-голосование по определению победителя в номинации „Самый позитивный художник программист!“ в разделе «Конкурсы, фестивали, акции». 5) С 15 декабря по 19 декабря 2018 года экспертная комиссия проводит оценивание конкурсных работ по критериям (приложение 2). 6) По итогам работы экспертной комиссии определяются: Дипломанты I степени - участники, работы которых набрали от 60 до 70 баллов Дипломанты II степени - участники, работы которых набрали от 45 до 59 баллов Дипломанты III степени - участники, работы которых набрали от 35 до 44 баллов. 7) Итоговый протокол и анализ результатов конкурс размещаются на сайте comp-school.ru не позднее 21 декабря 2018 года. Награждение участников конкурса 1) Дипломантам и номинантам «Самый позитивный художник программист!», а также их руководителям рассылаются дипломы в электронной форме. 2) Все участники конкурса, набравшие менее 35 баллов, а также их руководители получают сертификаты участников конкурса в электронной форме.
| 23 ноября в Компьютерной школе был проведен Фестиваль видеопрезентаций и открыток, посвященный празднику «День Матери». На мероприятие были приглашены родители участников. Приняли участие: 26 ноября 2018 года |
| В период с 10.09.2018 по 15.11.2018г. были проведены мероприятия в рамках «Единого урока безопасности в сети Интернет». В данном мероприятии приняли участия более 300 детей. Сайт Единого урока по безопасности в сети Интернет 16 ноября 2018 года |
1 ноября 2018
Просмотров: 7993
Путешествие в «Страну геометрических фигур»
| 31.10.2018 было проведено занятие с воспитанниками реабилитационного центра "Цветик-семицветик».
Вместе с другом Компьюшей ребята отправились путешествовать в «Страну геометрических фигур» на ковре самолете. Дети вспомнили различные геометрические фигуры, сравнивали предметы которые их окружают с геометрическими фигурами. На занятии дети с интересом разгадывали загадки, выполняли задания «Найди домики фигуркам», отвечали на вопросы, выполняли практическое задание на компьютере в программе Конструктор «Фантазеры», работая в мастерской «Строитель». Работая в программе ребята с увлечением составляли веселых человечков из геометрических фигур. В конце занятия на интерактивной доске, каждый ребенок, «оставил» свое впечатление в виде улыбающегося смайлика.
|
| |
Календарь публикаций
Пн
| Вт
| Ср
| Чт
| Пт
| Сб
| Вс
| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | |
|