Новости + Разработки + Документы + Расписание
Новости

Безопасность в летний период

4 июля 2019 Безопасность в летний период Просмотров: 556

7 мая состоялось школьное мероприятие «Город Мастеров»

3 июня 2019 2018-2019 учебный год Просмотров: 743
07 мая 2019 года в МАУ ДО «Компьютерная школа» проведен 
Фестиваль детских проектов «Город мастеров»
.

На Фестивале представлены следующие проекты:



Исмаилов Исмаил
«Сервисы Web 2.0 с использованием QR-кода для применения в учебном процессе»
Руководитель: Ахметжанова Альмира Кайратовна

Кунакбаев Тамирлан
«BEAM-робот»
Руководитель: Ахметжанова Альмира Кайратовна

Толок Владислав
«Юрьева ночь»
Руководитель: Ахметжанова Альмира Кайратовна

Джафарова Фидан
«Архитектурныйпроект «Летнее кафе»
Руководитель: Бобылева Инга Валерьевна

Андреев Лев
«Применение маски для создания сложных композиций»
Руководитель: Бобылева Инга Валерьевна

Акимова Таисия

«Спасибо Деду за Победу»
Руководитель: Маклакова Наталья Геннадьевна

Карабоева Нигора
«Презентация-поздравление ко Дню Победы»
Руководитель: Бобылева Инга Валерьевна

Агапов Ярослав
«Lego-мульт»
Руководитель: Маклакова Наталья Геннадьевна

Сазонова Вера
«Программаконтроля знаний по математике»
Руководитель: Ткаченко Валентина Александровна


Итоги фестиваля «Город мастеров» (посмотреть)


Старт нового учебного года!

3 июня 2019 Лента событий Просмотров: 800
 
   Поздравляем родителей и учащихся с новым 2019 — 2020 учебным годом!

    
Рады представить Вам новую образовательную программу Компьютерной школы.

    Компьютерная школа помогает нашим детям освоить ГЛАВНЫЙ ИНСТРУМЕНТ современной жизни — КОМПЬЮТЕР, что несомненно пригодится им в школьной жизни и в будущем!

    Почему стоит получать важные знания и навыки в области компьютерных технологий в Компьютерной школе?
   
        1. Компьютерные курсы обогащает внутренний мир детей.
        2. Дают инструмент для развития фантазии и создания новых миров.
        3. Развивают математические способности и способность к анализу.
        4. Развивают любопытство и стремления к получению новой информации.
        5. Дети, обучающиеся на компьютерных курсах имеют лучшую успеваемость в школе.
 
     Запись на компьютерные курсы – это всегда правильное решение и подарок, как ребенку, так и родителям.

   01 сентября 2019 года

Летние каникулы в Компьютерной школе!

24 мая 2019 Лента событий Просмотров: 884

    МАУ ДО «Компьютерная школа» в летний период проводит занятия с детьми по следующим направлениям:  

   - внеучебные образовательные мероприятия с воспитанниками пришкольных лагерей;

   - обучение для учащихся 3 — 6 класса по краткосрочным образовательным программам   "Клуб Scratch" , «Я рисую в Inkscape» в ходе которого ребята научаться делать интерактивные мультфильмы и игры в самой популярной в мире визуальной среде программирования Scratch, разработают собственное графическое оформление обложки блокнота, распечатают, брошюрируют и, возможно :-)), подарят своим близким. А в общем смогут интересно и с пользой провести свое свободное время!

Приглашаем всех желающих! 

Рассматриваем предложения выпускников 10 класса по интенсивам  для работы с офисом!

 

     Запись по телефону 3-81-36.

   24 мая 2019 года

И снова в числе первых!

24 мая 2019 Лента событий Просмотров: 864

    Поздравляем педагогический коллектив МАУ ДО «Компьютерная школа», занявший 2 место в городском конкурсе инновационных программ (проектов) по развитию системы дополнительного образования детей в городе Радужный!

     Школа представила проект по апробации STEAM подхода в обучении детей 6-7 лет, внедрение которого стартует с 01.09.2019 года в дополнительной общеразвивающей программе «Успехи».

   Термин STEM/STEAM расшифровывается как  Science (наука),   Technology (технологии),  Engineering (инженерное искусство),   Art (творчество), ; Mathematics (математика). 
 Подход STEAM – один из основных трендов в образовании, поскольку предметные области STEAM становятся самыми востребованными в высокотехнологичном современном мире, а их интеграция позволяет ребенку понять непростой и крайне интересный окружающий мир во всем его многообразии.   

     Запись на программу  по телефону 3-81-36.

     Посмотреть проект.


21 мая 2019 года

1 2 3 ... 69 70 71 »

 

Фотоальбом

Пишите нам!

Почему именно Компьютерная?
Пять причин необходимости учиться в нашей школе
Приоритетный национальный проект «Образование»
 
Справка Информация
Почему именно Компьютерная?
Разрешите представиться!
История школы
Коллектив преподавателей и сотрудников

Пять причин необходимости учиться у нас
  Виды деятельности
  Образовательные услуги
  Проекты Компьютерной школы
  Кружковая работа
  Компьютерный клуб

Приоритетный национальный проект «Образование»
  Реализация проекта в Компьютерной школе
  Реализация проекта в Радужном
  На сайт ROST.RU

Адрес: 628461 Российская Федерация, Ханты-Мансийский автономный округ (Тюменская область), город Радужный, 1 микрорайон, дом 42, Компьютерная школа

Телефон: (34668) 3-81-36

E-Mail: mail@comp-school.ru

Погода по дороге в школу

Узнать погоду в Радужном сейчас
А в Компьютерной школе
всегда тепло и солнечно!

 

   
МУК + Новости + Разработки + Документы
 Паспорт школы
 Учредительные документы
 Законодательная база
 История
 Коллектив
 Проекты школы
 Виды деятельности
 Образовательные услуги
 Профессиональная подготовка
 Дополнительные услуги
 Компьютерный клуб
 Сеть

Основные принципы деятельности Компьютерной школы

Современная цивилизация вступила в эпоху информатизации - период своего развития, направленный на обеспечение полного использования достоверного, исчерпывающего и своевременного знания во всех общественно значимых областях человеческой деятельности. Культурный феномен информатизации создает в обществе совершенно новую ситуацию: без умения пользоваться информационными технологиями становится не только сложно найти работу, но и ориентироваться в современном мире.

Поэтому главным принципом образовательной политики МОУ МУК «Компьютерная школа» является обеспечение прочного и сознательного освоения учащимися основ информатики. Эта цель диктуется не только интересами дальнейшей профессиональной подготовки учащихся. Гораздо более важным является то, что человеку в современном обществе трудно обойтись без знания и понимания компьютера, его роли в научном и общекультурном обиходе, умения его применять в различных ситуациях. Несомненно, что такое знание является универсальным, инвариантным и интегративным.

Изучение основ информатики непосредственно влияет на формирование таких интеллектуальных умений, как:

  • анализ (вычленение структуры объекта, выявление взаимосвязей, осознание принципов организации);

  • синтез (создание новых схем, структур и моделей);

  • оценка (соответствие логики построения избранному критерию, соответствие выводов имеющимся данным, оценивание значимости модели).

Поэтому мы можем смело утверждать, что информатика, наряду с математикой интенсивно развивает мышление, умения и навыки умственного труда.

Кроме этого, очень важным моментом является сформулированный В.С.Ледневым принцип «двойного вхождения» образовательной области в содержание общего среднего образования. В соответствии с ним образовательная область отражается в содержании образования, с одной стороны, как объект изучения, с другой стороны, как некоторый аспект изучения всей окружающей действительности. Таким образом, информатика представлена в содержании школьного образования как отдельный учебный предмет - ОИВТ, и отражена как принцип «информатизации образования» в изучении остальных школьных предметов. Такой подход совпадает со взглядами А.П.Ершова на предмет изучения школьной информатики. Он отмечал, что в информатике имеет место более четкое (чем в других учебных дисциплинах) разделение содержания обучения на два основных компонента: знания и способы деятельности (предметные, инвариантные, общеучебные). Поэтому использование ИТ при изучении многих школьных предметов позволит обогатить основы других фундаментальных наук методами научного познания, привнесенными или развитыми информатикой.

Компьютерная школа, являясь муниципальным образовательным учреждением, ориентирована на обучение, воспитание и развитие всех и каждого учащегося с учетом индивидуальных (возрастных, физиологических, психологических, интеллектуальных и других) особенностей, образовательных потребностей и возможностей, личных склонностей путем создания в нем адаптивной педагогической системы и максимально благоприятных условий для умственного, эмоционального, нравственного развития каждого ребенка.

Организация учебного процесса

Контингент учащихся

  • Учащиеся 6, 7-х классов (первая ступень)
  • Учащиеся 8, 9-х классов (вторая ступень)
  • Учащиеся 10, 11-х классов (третья ступень)
  • Учащиеся профессиональной подготовки по специальности «Оператор ПЭВМ», «Техник-программист»
  • Учащиеся, посещающие факультативные и кружковые занятия.

Обучение ведется по программам, соответствующим государственным стандартам по Основам информатики и вычислительной техники, которые:

  • обеспечивают обучение информатике, отвечающее государственным стандартам

  • реализуют многоуровневое адаптивное обучение информатике с учетом интеллектуального, психического и физического развития каждого учащегося
  • формируют личность с развитыми коммуникативными умениями, адаптированную к жизни в современном обществе.

Формы организации учебного процесса:

  • индивидуальные планы работы всех учителей

  • открытые уроки

  • нетрадиционные формы уроков

  • обобщение опыта работы учителей в форме рефератов, выступлений на методических объединениях, семинарах

  • кружковая работа с учащимися 6-8 классов

  • факультативная работа с учащимися 8-11 классов

  • проведение городских и участие в окружных олимпиадах по информатике.

Как уже отмечалось выше, перед МОУ МУК «КШ» в настоящее время стоят следующие цели: мы должны воспитывать человека, адаптированного к жизни в современном информационном обществе, а также создать необходимые условия для профессионального и личного самоопределения выпускников.

Для достижения этих целей на каждой из ступеней обучения учащихся решаются следующие задачи:

  • На I ступени (6 - 7 классы) происходит изучение начал информатики, формирование алгоритмической, информационной культуры учащихся. Педагогический коллектив на этом этапе призван помочь школьникам приобрести опыт общения с компьютером, сформировать первые навыки использования компьютера для решения различных задач, смотивировать интерес к знаниям и творчеству.

  • На II ступени (8 - 9 классы) ставится задача базового обучения ОИВТ, т.е. учащиеся должны получить знания по всем образовательным линиям информатики, включая технологию решения задач, моделирование. На этом этапе педагогический коллектив продолжает формировать познавательные интересы учащихся, их самообразовательные навыки и умения пользоваться информационными технологиями.

  • На III ступени (10 - 11 классы) решается вопрос не только расширенного и углубленного изучения ОИВТ, но и ведется профессиональная подготовка по двум профилям - технологическому и математическому. Задачей педагогического коллектива на этом этапе является формирование психологической и интеллектуальной готовности выпускников к самостоятельной жизни, обеспечение высокого уровня их информационного и общекультурного развития.

Для обеспечения учета индивидуальных и личностных особенностей учащихся на всех ступенях используется дифференцированный подход и адаптивность обучения. На межгрупповом уровне это достигается наличием вариантов программы разных уровней сложности. На внутригрупповом уровне индивидуализация в Компьютерной школе осуществляется за счет дифференцированных заданий и дифференцированных психолого-педагогических воздействий на ученика.

Кроме этого, само использование компьютера предоставляет колоссальные возможности индивидуализации обучения. Диалог «Ученик-Компьтер» можно построить с учетом психологических, интеллектуальных, физиологических особенностей учащихся. Таким образом, индивидуализация обучения, являясь стержнем обучения ОИВТ, реализует на новом качественном уровне принцип учета индивидуальных особенностей учащихся.

 
 

Все новости
Все архивы новостей
и публикаций


Методика

Все разработки

Документы

Все документы

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031 
Муниципальное образовательное учреждение межшкольный учебный комбинат «Компьютерная школа»
Российская Федерация, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, город Радужный
Разработка сайта ANT-Soft™ Все права защищены ©2007-2019 МОУ МУК «КШ»
Дизайн Orange-beta 1.0 МОУ МУК «КШ»

Служебный вход | Регистрация | Обмен ссылками | Экспорт новостей | RSS | Карта сайта

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru HotLog Участник проекта CMS Magazine