Новости + Разработки + Документы + Расписание
Новости

16 апреля 2024 Лента событий Просмотров: 49

   
© https://pozdravok.ru/pozdravleniya/prazdniki/den-rossiyskoy-nauki/ 

🌈15 апреля стартовал X городской фестиваль технического творчества «Радуга технологий»🚀

Ниже предоставлен список мероприятий, которые пройдут с 15 по 26 апреля.
 


   
15 апреля 2024 года

Итоги конкурса

2 апреля 2024 2023-2024 учебный год Просмотров: 148

     2 апреля 2024 года завершена работа по проверке конкурсных работ открытого дистанционного конкурса компьютерной графики
    «Загадка художника!»


    С радостью сообщаем, что в конкурсе приняли участие 310 учащихся из 30 образовательных организаций из 15 муниципальных образований ХМАО-Югры,
    Иркутской области, Свердловской области и республики Казахстан.
    Конкурсное жюри определило 27 победителей, 195 призеров и 88 участников конкурса. Смотреть результаты конкурса.

Поздравляем победителей и призеров открытого заочного конкурса компьютерной графики
«Загадка художника»!

     Спасибо Вам, ребята, и Вашим педагогам за активное и креативное участие в нашем конкурсе!



31 марта 2024 Объединение "Акварелька" Просмотров: 131
 
     
         
     

31 марта 2024 Студия мультипликации Просмотров: 126
     
     
     

31 марта 2024 Вокал Просмотров: 129
     
     
     

1 2 3 ... 117 118 119 »

 

Фотоальбом

Пишите нам!

Почему именно Компьютерная?
Пять причин необходимости учиться в нашей школе
Приоритетный национальный проект «Образование»
 
Справка Информация
Почему именно Компьютерная?
Разрешите представиться!
История школы
Коллектив преподавателей и сотрудников

Пять причин необходимости учиться у нас
  Виды деятельности
  Образовательные услуги
  Проекты Компьютерной школы
  Кружковая работа
  Компьютерный клуб

Приоритетный национальный проект «Образование»
  Реализация проекта в Компьютерной школе
  Реализация проекта в Радужном
  На сайт ROST.RU

Адрес: 628461 Российская Федерация, Ханты-Мансийский автономный округ (Тюменская область), город Радужный, 1 микрорайон, дом 42, Компьютерная школа

Телефон: (34668) 3-81-36

E-Mail: mail@comp-school.ru

Погода по дороге в школу

Узнать погоду в Радужном сейчас
А в Компьютерной школе
всегда тепло и солнечно!

 

   
МУК + Новости + Разработки + Документы
 Паспорт школы
 Учредительные документы
 Законодательная база
 История
 Коллектив
 Проекты школы
 Виды деятельности
 Образовательные услуги
 Профессиональная подготовка
 Дополнительные услуги
 Компьютерный клуб
 Сеть

Дополнительные образовательные услуги

Кружок «Юный программист»

Кружок «Юный программист» комплектуется из учащихся 6-7 классов. На занятиях кружка учащиеся знакомятся с основами программирования для ПЭВМ, имеют возможность систематически работать на ПЭВМ. Полученные в процессе занятий знания, умения и навыки помогут школьникам при освоении учебного курса « Основы информатики и вычислительной техники». Занятия кружка проводятся один раза в неделю, продолжительность занятия – 2 часа.

Цели и задачи

  • Ознакомить с историей развития ЭВМ, дать более полное представление об устройстве компьютера, принципах построения, возможностях и технических характеристиках ПЭВМ, развить интерес к практической деятельности в области вычислительной техники, дать представление об информации и об информационных процессах.

  • Учащиеся должны уметь работать в пользовательской среде ПЭВМ.

  • Привить навыки алгоритмического мышления, учащиеся должны знать основы алгоритмизации математических, логических и графических задач, уметь программировать на распространенных в практике языках программирования.

  • Учащиеся должны быть ознакомлены с типовыми пакетами прикладных программ (текстовым редактором, графическим редактором).

  • Ознакомить с текстовым редактором « STILL» ( FOTON ), языком программирования BASIC, программой NC, программа «Роботландия», научить составлять элементарные программы.

  • Развивать информационную культуру.

Учащиеся должны знать:

Основные возможности ЭВМ, устройство ПЭВМ, клавиатуру (назначение клавиш, редактор текстов «FOTON», команды и графические операторы языка программирования «BASIC»; понятие алгоритма, файла.

Учащиеся должны уметь:

Включать и выключать ЭВМ, запускать и выходить из текстового редактора, языка программирования «BASIC», желательно работать всеми пальцами, работать в текстовом редакторе, набирать и сохранять, редактировать, удалять, скрывать, копировать тексты, считать на микрокалькуляторе, выполнять рисунки, уметь составлять элементарные словесные алгоритмы, составлять простые графические программы на языке программирования «BASIC».

Такие программы можно отнести к типу, присущему традиционному программированному обучению. Задача учащегося состоит в том, чтобы воспринимать команды и отвечать на них, повторять и заучивать препарированный для целей такого обучения готовый материал. При четком определении целей, задач и содержания обучения используются управляющие воздействия, идущие как от программы, так и от самого учащегося: «Для обучающих систем такой обмен информацией получил название диалога».

В машинной программе заранее задаются те ветви программы, по которым движется процесс, инициированный пользователем ЭВМ. Если учащийся попадет не на ту ветвь, машина выдаст реплику о том, что он попал не туда, куда предусмотрено логикой программы, и что нужно, следовательно, повторить попытку и начать с другого хода.

Образовательные технологии, используемые на занятиях кружка

Методы обучения

  1. Объяснительно-иллюстративный метод (лекция, демонстрация)

  2. Словесно-наглядный метод.

  3. Репродуктивный метод.

  4. Частично-поисковый.

  5. Практический метод.

  6. Метод самостоятельной работы.

  7. Проблемный метод.

  8. Метод упражнений.

Принципы обучения

Принцип воспитывающего характера обучения

  1. Формирование мировоззрения ученика и его взгляды и убеждения.

  2. Совершенствование моральных, трудовых, эстетических качеств личности ученика.

  3. Управление возникновения проявления и выражения чувств учащихся в учебном процессе.

  4. Видеть проявления способности учащихся и создавать условия для их совершенствования.

Принцип научности обучения

  1. Влияние на развитие учащихся научных знаний.

  2. Систематизация и обобщение представлений ребенка в процессе формирований первоначальных научных понятий.

  3. Система обучения на каждом уроке должна быть продуктивной.

Принцип доступности

  1. Необходимо связать новое содержание с имеющими у учащихся знаниями, с его личным опытом.

  2. Знать уровень развития познавательных психологических процессов, те виды и операции мышления, которые сформированы уже или еще формируются.

  3. Формировать познавательные интересы как условие способствующее доступности обучения.

  4. Понимать значения и необходимости изучаемого знания.

  5. Учащиеся должны осознанно понимать учебный материал, для этого нужно ставить познавательные задачи и создавать проблемные ситуации.

  6. Знать мотивы учения учащихся и влияние на их формирование.

  7. Развитие высокой степени познавательной активности учащихся.

  8. Связать знания, умения, навыки с практикой и объяснять где им понадобится в жизни.

  9. Постоянно изучать индивидуальность уч-ся, хорошо понимать условия жизни в семье, среди сверстников.

  10. Определять какие индивидуальные особенности оказывают положительно, какие отрицательно на процесс учения.

  11. Определить конкретную учебную воспитательную задачу для данного ученика, который можно решить с помощью индивидуального подхода.

  12. Найти средства индивидуального подхода и систему индивидуальных педагогических воздействий.

Воспитательный процесс

Процесс воспитания направлен на:

  1. Целостное формирование личности с учетом цели всестороннего гармонического ее развития (личности).

  2. На формирование нравственных качеств личности на основе общечеловеческих ценностей, социально-ориентировочной мотивации гармоничности интеллектуальной, эмоциональной и волевой сфер развития личности.

  3. На приобщение школьников к общественным ценностям в области науки, культуры и искусства.

  4. На воспитание жизненной позиции, соответствующей демократическим преобразованием общества, правам и обязанностям личности.

  5. На организацию познавательной деятельности школьников.

  6. На развитие важнейшей социальной функции личности – общения.

  7. На осознание воспитанниками требуемых норм и правил поведения.

  8. Знания должны перейти в убеждения.

  9. Воспитание чувств.

  10. Развитие личности через деятельность, важную для свободного творческого развития.

Методы воспитания

  1. Метод разъяснения.

  2. Рассказ и беседа.

  3. Личный пример.

  4. Метод стимулирования.

  5. Постановка перспективы.

  6. Метод соревнования.

  7. Метод «Взрыва» (очень редко).

  8. Метод поощрения и наказания.

  9. Метод самовоспитания.

Способы отслеживания и контроля результатов

  1. Поурочный фронтальный опрос.

  2. Результаты выполнения практических и самостоятельных работ.

  3. Выполненная индивидуальная творческая работа.

  4. Регулярный самоконтроль.

  5. Поэтапно следить за процессом формирования навыков на уроке и в процессе изучения темы.

  6. Контрольный урок (зачет).

Литература

  1. Т.Б.Казиахметов «Авторская программа», Санкт- Петербург- Радужный,1995

  2. Т.Б.Казиахметов программа кружка «Юный программист», Г.Радужный, 1995

  3. Айрис Рольф «Изучаем информатику» (Москва, 1997)

  4. В.Э.Фигурнов «IBM PC для пользователя» (Москва,1990)

  5. Юрков Т.А. «Информатика» (Санкт-Петербург, 1997)

  6. С.А.Абрамов «Задачи по программированию» (Москва,1988)

  7. В.Э.Фигурнов «IBM PC для пользователя» (Москва, 1999)

  8. А.Н.Андреев «Сборник кроссвордов» (Минск,1979)

  9. Дмитрий Гончар, Тамара Сажина «126 эффективных упражнений по развитию вашей памяти» (Москва,1993)

  10. В.Валединский «Информатика, алгоритмы» (Москва, 1996)

  11. В.Валединский «Информатика, основные понятия» (Москва, 1996)

  12. В.Валединский «Информатика, часть 1» (Москва, 1996)

  13. В.Валединский «Информатика, часть 2» (Москва, 1996)

  14. Приложение к газете «Первое сентября» Здоровье детей (Москва)

  15. Детская загадочная газета «Катавасия» (Москва)

  16. Н.Л.Владченко, Энциклопедия «600 задач на сообразительность» (Донецк, 1997)

 
 

Все новости
Все архивы новостей
и публикаций


Методика

Все разработки

Документы

Все документы

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Муниципальное образовательное учреждение межшкольный учебный комбинат «Компьютерная школа»
Российская Федерация, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, город Радужный
Разработка сайта ANT-Soft™ Все права защищены ©2007-2024 МОУ МУК «КШ»
Дизайн Orange-beta 1.0 МОУ МУК «КШ»

Служебный вход | Регистрация | Обмен ссылками | Экспорт новостей | RSS | Карта сайта

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru HotLog Участник проекта CMS Magazine