Новости + Разработки + Документы + Расписание
Новости

Безопасность в летний период

4 июля 2019 Безопасность в летний период Просмотров: 364

7 мая состоялось школьное мероприятие «Город Мастеров»

3 июня 2019 2018-2019 учебный год Просмотров: 531
07 мая 2019 года в МАУ ДО «Компьютерная школа» проведен 
Фестиваль детских проектов «Город мастеров»
.

На Фестивале представлены следующие проекты:



Исмаилов Исмаил
«Сервисы Web 2.0 с использованием QR-кода для применения в учебном процессе»
Руководитель: Ахметжанова Альмира Кайратовна

Кунакбаев Тамирлан
«BEAM-робот»
Руководитель: Ахметжанова Альмира Кайратовна

Толок Владислав
«Юрьева ночь»
Руководитель: Ахметжанова Альмира Кайратовна

Джафарова Фидан
«Архитектурныйпроект «Летнее кафе»
Руководитель: Бобылева Инга Валерьевна

Андреев Лев
«Применение маски для создания сложных композиций»
Руководитель: Бобылева Инга Валерьевна

Акимова Таисия

«Спасибо Деду за Победу»
Руководитель: Маклакова Наталья Геннадьевна

Карабоева Нигора
«Презентация-поздравление ко Дню Победы»
Руководитель: Бобылева Инга Валерьевна

Агапов Ярослав
«Lego-мульт»
Руководитель: Маклакова Наталья Геннадьевна

Сазонова Вера
«Программаконтроля знаний по математике»
Руководитель: Ткаченко Валентина Александровна


Итоги фестиваля «Город мастеров» (посмотреть)


3 июня 2019 Лента событий Просмотров: 561
 
    Результаты анкетирования

     Уважаемые 
родители и учащиеся! Благодарим Вас за участие в анкетировании! 

     Информационно-аналитическая справка по результатам анкетирования родителей и детей.



   
 

       
                                                        03 июня 2019 года              

Летние каникулы в Компьютерной школе!

24 мая 2019 Лента событий Просмотров: 662

    МАУ ДО «Компьютерная школа» в летний период проводит занятия с детьми по следующим направлениям:  

   - внеучебные образовательные мероприятия с воспитанниками пришкольных лагерей;

   - обучение для учащихся 3 — 6 класса по краткосрочным образовательным программам   "Клуб Scratch" , «Я рисую в Inkscape» в ходе которого ребята научаться делать интерактивные мультфильмы и игры в самой популярной в мире визуальной среде программирования Scratch, разработают собственное графическое оформление обложки блокнота, распечатают, брошюрируют и, возможно :-)), подарят своим близким. А в общем смогут интересно и с пользой провести свое свободное время!

Приглашаем всех желающих! 

Рассматриваем предложения выпускников 10 класса по интенсивам  для работы с офисом!

 

     Запись по телефону 3-81-36.

   24 мая 2019 года

И снова в числе первых!

24 мая 2019 Лента событий Просмотров: 634

    Поздравляем педагогический коллектив МАУ ДО «Компьютерная школа», занявший 2 место в городском конкурсе инновационных программ (проектов) по развитию системы дополнительного образования детей в городе Радужный!

     Школа представила проект по апробации STEAM подхода в обучении детей 6-7 лет, внедрение которого стартует с 01.09.2019 года в дополнительной общеразвивающей программе «Успехи».

   Термин STEM/STEAM расшифровывается как  Science (наука),   Technology (технологии),  Engineering (инженерное искусство),   Art (творчество), ; Mathematics (математика). 
 Подход STEAM – один из основных трендов в образовании, поскольку предметные области STEAM становятся самыми востребованными в высокотехнологичном современном мире, а их интеграция позволяет ребенку понять непростой и крайне интересный окружающий мир во всем его многообразии.   

     Запись на программу  по телефону 3-81-36.

     Посмотреть проект.


21 мая 2019 года

1 2 3 ... 69 70 71 »

 

Фотоальбом

Пишите нам!

Почему именно Компьютерная?
Пять причин необходимости учиться в нашей школе
Приоритетный национальный проект «Образование»
 
Справка Информация
Почему именно Компьютерная?
Разрешите представиться!
История школы
Коллектив преподавателей и сотрудников

Пять причин необходимости учиться у нас
  Виды деятельности
  Образовательные услуги
  Проекты Компьютерной школы
  Кружковая работа
  Компьютерный клуб

Приоритетный национальный проект «Образование»
  Реализация проекта в Компьютерной школе
  Реализация проекта в Радужном
  На сайт ROST.RU

Адрес: 628461 Российская Федерация, Ханты-Мансийский автономный округ (Тюменская область), город Радужный, 1 микрорайон, дом 42, Компьютерная школа

Телефон: (34668) 3-81-36

E-Mail: mail@comp-school.ru

Погода по дороге в школу

Узнать погоду в Радужном сейчас
А в Компьютерной школе
всегда тепло и солнечно!

 

   
МУК + Новости + Разработки + Документы
 Паспорт школы
 Учредительные документы
 Законодательная база
 История
 Коллектив
 Проекты школы
 Виды деятельности
 Образовательные услуги
 Профессиональная подготовка
 Дополнительные услуги
 Компьютерный клуб
 Сеть

Паспорт школы

Общие сведения

Наименование учреждения Муниципальное образовательное учреждение межшкольный учебный комбинат «Компьютерная школа»

Юридический и фактический адрес 628461 Российская Федерация, Ханты-Мансийский автономный округ (Тюменская область), город Радужный, 1 микрорайон, дом 42, Компьютерная школа

Электронный адрес mail@comp-school.ru

Устав Зарегистрирован Постановлением главы администрации №44 от 24 января 2000г.

Учредитель Администрация Муниципального образования город окружного значения Радужный

Приоритетные направления развития

  • Обновление содержания образования.

  • Организация опытно-поисковой, инновационной и проектно-исследовательской деятельности в ОУ, направленной на освоение новых педагогических технологий, апробацию учебно-методических комплексов.

  • Организация и руководство исследовательской работой учащихся.

 

Цели и задачи образовательной деятельности

Цели:

  • Обеспечение прочного и сознательного освоения учащимися основ информатики.

  • Создание оптимальных психолого-педагогических условий для расширения и усложнения индивидуальных интеллектуальных ресурсов личности средствами нашего предмета.

Эти цели диктуются не только интересами дальнейшей профессиональной подготовки учащихся. Гораздо более важным является то, что человеку в современном обществе трудно обойтись без знания и понимания компьютера, его роли в научном и общекультурном обиходе, умения применять его в различных жизненных ситуациях. Несомненно, что такое знание является универсальным, инвариантным и интегративным.

Задачи:

  • Создать условия для освоения обязательного минимума содержания образования по информатике всеми учащимися.

  • Содействовать социальной реабилитации детей, имеющих ограничения по здоровью через освоение ими профессиональных навыков работы на компьютере.

  • Обеспечить начальную допрофессиональную подготовку учащихся 10-11 классов, желающих освоить компьютерные специальности.

  • Способствовать развитию познавательной активности ребят, творческих способностей через систему дополнительного образования (кружковые занятия, индивидуальная работа, проведение различных олимпиад, конкурсов).

  • Создать условия для достижения учеником определенного уровня развития личности.

  • Проводить раннюю психолого-физическую и профориентационную диагностику дошкольников и учащихся.

  • Осуществлять профилактики переутомления и психического травмирования учащихся с целью преодоления затруднений, связанных с переходом на следующую ступень обучения и усложнением учебного материала, увеличением объема учебной нагрузки.

  • Организовать преподавание отдельных курсов на повышенном образовательном уровне.

  • Внедрять технологии модульной многоуровневой системы обучения информатике в 6-11 классах.

  • Предоставить возможность профессиональной переподготовки взрослому населению путем оказания платных образовательных услуг.

Структура научно-методической службы

В структурной организации научно-методической работы Компьютерной школы можно выделить следующие направления:

I. Информационно-аналитическое направление.

  • Формирование банка данных о педагогическом программном обеспечении, новых исследованиях в области педагогики и дидактики;

  • Формирование банка данных о профессиональных качествах учителей, их методических разработках.

II. Мотивационно-целевое направление.

  • Определение целей и направлений по развитию научно-методической деятельности коллектива учителей;

  • Определение цели по развитию форм, методов и средств развития учебно-воспитательного процесса на основе реальных условий рациональной организации учительского и ученического труда;

  • Определение целей для изменения мотивации к обучению, повышения интереса к предмету.

III. Планово-прогностическое направление.

  • Прогнозирование и планирование научно-методической работы коллектива;

  • Определение зоны ближайшего развития учителей на основе диагностики их профессиональных качеств.

IV. Организационно-исполнительское направление.

  • Организация исполнения учебного плана, плана научно-методической работы;

  • Повышение квалификации учителей;

  • Выявление и распространение педагогического программного обеспечения.

V. Контрольно-оценочное направление.

  • Осуществление контроля и оценки всех направлений учебно-воспитательного процесса (через срезы знаний, анализ проверочных работ, контроль за соблюдением стандартов);

  • Осуществление контроля за системой повышения квалификации.

VI. Регулятивно-коррекционное направление.

  • Поддержание системы научно-методической работы в непрерывной связи с учебно-воспитательным процессом;

  • Устранение нежелательных отклонений в экспериментально-поисковой работе, в организации повышения квалификации;

  • Оперативная помощь учителям в их преподавательской деятельности;

  • Устранение негативных отклонений в учебно-воспитательном процессе.

Формы научно-методической работы

Единая методическая тема: «Разработка и создание методической системы многоуровневого адаптивного обучения Основам информатики и вычислительной техники»

Коллективные формы

  • Теоретические семинары

  • Семинары-практикумы

  • Обсуждение открытых, взаимопосещенных уроков

  • Обсуждение «срезов знаний», вопросов для тестирования учащихся

  • Научно-практические конференции с приглашением ученых

  • Творческие отчеты

Индивидуальные формы

  • Курсы повышения квалификации

  • Аттестация

  • Индивидуальные консультации

  • Наставничество

  • Самообразование

Формы контроля знаний учащихся

Для контроля успеваемости и качества знаний используются следующие формы:

  • Лабораторные работы

  • Контрольные работы

  • Самостоятельные работы

  • Тестовые работы

Все виды работ направлены на проверку усвоения теоретического материала и практических умений и навыков. Материалы проверочных работ соответствуют Государственным стандартам по курсу ОИВТ.

Для выполнения работ учащиеся должны использовать не только специальные знания из области информатики, но и проявить свои общеинтеллектуальные умения, умение осознанно выбрать оптимальный способ деятельности, правильно спланировать и организовать свою деятельность, а также осуществить самооценку и самоконтроль результатов своей работы.

При составлении всех видов контролирующих работ используется единый подход, т.е. предлагаются следующие виды вопросов и заданий:

  • соответствующие базовому уровню и носящие репродуктивный характер;

  • соответствующие базовому уровню и требующие проявления ЗУН в новых условиях;

  • творческие задания;

  • задания повышенной трудности.

Использование заданий разного уровня сложности позволяет достаточно полно оценить результаты обучения, стимулировать познавательную деятельность учащихся, развивать интерес учащихся к предмету ОИВТ.

Применение разнообразных форм проверочных работ с использованием компьютера создает комфортные условия для работы учащихся, обеспечивает учет индивидуальных возможностей и способностей каждого ребенка.

 
 

Все новости
Все архивы новостей
и публикаций


Методика

Все разработки

Документы

Все документы

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031 
Муниципальное образовательное учреждение межшкольный учебный комбинат «Компьютерная школа»
Российская Федерация, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, город Радужный
Разработка сайта ANT-Soft™ Все права защищены ©2007-2019 МОУ МУК «КШ»
Дизайн Orange-beta 1.0 МОУ МУК «КШ»

Служебный вход | Регистрация | Обмен ссылками | Экспорт новостей | RSS | Карта сайта

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru HotLog Участник проекта CMS Magazine