Новости + Разработки + Документы + Расписание
Новости

Новый адрес сайта

15 августа 2024 Лента событий Просмотров: 1826
Уважаемые родители и учащиеся!

   В связи с реорганизацией учреждений официальный сайт будет перенесен на следующий адрес https://perspective-rad.ru/
   
15.08.2024

ВНИМАНИЕ! ПЕРЕИМЕНОВАНИЕ!

12 августа 2024 Лента событий Просмотров: 1012
 
Уважаемые родители и учащиеся!

    Безопасность жизни детей на водоемах во многих случаях зависит ТОЛЬКО ОТ ВАС!
   
    В связи с наступлением жаркой погоды, в целях недопущения гибели детей на водоемах в летний период обращаемся к Вам с убедительной просьбой: провести разъяснительную работу о правилах поведения на природных и искусственных водоемах и о последствиях их нарушения.
    Этим Вы предупредите несчастные случаи с Вашими детьми на воде, от этого зависит жизнь Ваших детей сегодня и завтра.
    Категорически запрещено купание:
        — детей без надзора взрослых;
        — в незнакомых местах;
        — на надувных матрацах, камерах и других плавательных средствах (без надзора взрослых).
   
09.07.2024

Нормативно-правовая база

10 июля 2024 Нормативно-правовая база Просмотров: 0
 
Положение о персонифицированном дополнительном образовании детей, проживающих на территории города Радужный 
 

Порядок заключения в электронной форме и подписания усиленной квалифицированной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени соответственно уполномоченного органа, исполнителя муниципальных услуг в социальной сфере, соглашений о финансовом обеспечении затрат, связанных с оказанием муниципальных услуг в социальнойсфере по направлению деятельности «реализация дополнительных общеразвивающих программ для детей» в соответствии с социальным сертификатом на получение муниципальной услуги в социальной сфере в городе Радужный 


Порядок предоставления субсидии юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям в целях финансового обеспечения исполнения муниципального социального заказа на оказание муниципальных услуг в социальной сфере на оплату соглашения о финансовом обеспечении затрат, связанных с оказанием муниципальных услуг в социальной сфере понаправлению деятельности «реализация дополнительных общеразвивающих программ для детей» в соответствии с социальным сертификатом на получение муниципальной услуги в социальной сфере в городе Радужный 





Информация для потребителей и исполнителей услуг- участников социального заказа

10 июля 2024 Новости Просмотров: 2073

 
     Уважаемые родители!

     Ознакомьтесь с информацией для потребителей и исполнителей услуг — участников социального заказа..

     Смотрите информацию

 10.07.2024

Обновление социального заказа

10 июля 2024 Новости Просмотров: 2051
 
   Уважаемые родители!

  Ознакомьтесь с информацией для потребителей и исполнителей услуг — участников социального заказа.

      Смотрите презентацию.
14.06.2024

1 2 3 ... 120 121 122 »

 

Фотоальбом

Пишите нам!

Почему именно Компьютерная?
Пять причин необходимости учиться в нашей школе
Приоритетный национальный проект «Образование»
 
Справка Информация
Почему именно Компьютерная?
Разрешите представиться!
История школы
Коллектив преподавателей и сотрудников

Пять причин необходимости учиться у нас
  Виды деятельности
  Образовательные услуги
  Проекты Компьютерной школы
  Кружковая работа
  Компьютерный клуб

Приоритетный национальный проект «Образование»
  Реализация проекта в Компьютерной школе
  Реализация проекта в Радужном
  На сайт ROST.RU

Адрес: 628461 Российская Федерация, Ханты-Мансийский автономный округ (Тюменская область), город Радужный, 1 микрорайон, дом 42, Компьютерная школа

Телефон: (34668) 3-81-36

E-Mail: mail@comp-school.ru

Погода по дороге в школу

Узнать погоду в Радужном сейчас
А в Компьютерной школе
всегда тепло и солнечно!

 

   
МУК + Новости + Разработки + Документы
 Паспорт школы
 Учредительные документы
 Законодательная база
 История
 Коллектив
 Проекты школы
 Виды деятельности
 Образовательные услуги
 Профессиональная подготовка
 Дополнительные услуги
 Компьютерный клуб
 Сеть

Дополнительные образовательные услуги

Кружок «Юный программист»

Кружок «Юный программист» комплектуется из учащихся 6-7 классов. На занятиях кружка учащиеся знакомятся с основами программирования для ПЭВМ, имеют возможность систематически работать на ПЭВМ. Полученные в процессе занятий знания, умения и навыки помогут школьникам при освоении учебного курса « Основы информатики и вычислительной техники». Занятия кружка проводятся один раза в неделю, продолжительность занятия – 2 часа.

Цели и задачи

  • Ознакомить с историей развития ЭВМ, дать более полное представление об устройстве компьютера, принципах построения, возможностях и технических характеристиках ПЭВМ, развить интерес к практической деятельности в области вычислительной техники, дать представление об информации и об информационных процессах.

  • Учащиеся должны уметь работать в пользовательской среде ПЭВМ.

  • Привить навыки алгоритмического мышления, учащиеся должны знать основы алгоритмизации математических, логических и графических задач, уметь программировать на распространенных в практике языках программирования.

  • Учащиеся должны быть ознакомлены с типовыми пакетами прикладных программ (текстовым редактором, графическим редактором).

  • Ознакомить с текстовым редактором « STILL» ( FOTON ), языком программирования BASIC, программой NC, программа «Роботландия», научить составлять элементарные программы.

  • Развивать информационную культуру.

Учащиеся должны знать:

Основные возможности ЭВМ, устройство ПЭВМ, клавиатуру (назначение клавиш, редактор текстов «FOTON», команды и графические операторы языка программирования «BASIC»; понятие алгоритма, файла.

Учащиеся должны уметь:

Включать и выключать ЭВМ, запускать и выходить из текстового редактора, языка программирования «BASIC», желательно работать всеми пальцами, работать в текстовом редакторе, набирать и сохранять, редактировать, удалять, скрывать, копировать тексты, считать на микрокалькуляторе, выполнять рисунки, уметь составлять элементарные словесные алгоритмы, составлять простые графические программы на языке программирования «BASIC».

Такие программы можно отнести к типу, присущему традиционному программированному обучению. Задача учащегося состоит в том, чтобы воспринимать команды и отвечать на них, повторять и заучивать препарированный для целей такого обучения готовый материал. При четком определении целей, задач и содержания обучения используются управляющие воздействия, идущие как от программы, так и от самого учащегося: «Для обучающих систем такой обмен информацией получил название диалога».

В машинной программе заранее задаются те ветви программы, по которым движется процесс, инициированный пользователем ЭВМ. Если учащийся попадет не на ту ветвь, машина выдаст реплику о том, что он попал не туда, куда предусмотрено логикой программы, и что нужно, следовательно, повторить попытку и начать с другого хода.

Образовательные технологии, используемые на занятиях кружка

Методы обучения

  1. Объяснительно-иллюстративный метод (лекция, демонстрация)

  2. Словесно-наглядный метод.

  3. Репродуктивный метод.

  4. Частично-поисковый.

  5. Практический метод.

  6. Метод самостоятельной работы.

  7. Проблемный метод.

  8. Метод упражнений.

Принципы обучения

Принцип воспитывающего характера обучения

  1. Формирование мировоззрения ученика и его взгляды и убеждения.

  2. Совершенствование моральных, трудовых, эстетических качеств личности ученика.

  3. Управление возникновения проявления и выражения чувств учащихся в учебном процессе.

  4. Видеть проявления способности учащихся и создавать условия для их совершенствования.

Принцип научности обучения

  1. Влияние на развитие учащихся научных знаний.

  2. Систематизация и обобщение представлений ребенка в процессе формирований первоначальных научных понятий.

  3. Система обучения на каждом уроке должна быть продуктивной.

Принцип доступности

  1. Необходимо связать новое содержание с имеющими у учащихся знаниями, с его личным опытом.

  2. Знать уровень развития познавательных психологических процессов, те виды и операции мышления, которые сформированы уже или еще формируются.

  3. Формировать познавательные интересы как условие способствующее доступности обучения.

  4. Понимать значения и необходимости изучаемого знания.

  5. Учащиеся должны осознанно понимать учебный материал, для этого нужно ставить познавательные задачи и создавать проблемные ситуации.

  6. Знать мотивы учения учащихся и влияние на их формирование.

  7. Развитие высокой степени познавательной активности учащихся.

  8. Связать знания, умения, навыки с практикой и объяснять где им понадобится в жизни.

  9. Постоянно изучать индивидуальность уч-ся, хорошо понимать условия жизни в семье, среди сверстников.

  10. Определять какие индивидуальные особенности оказывают положительно, какие отрицательно на процесс учения.

  11. Определить конкретную учебную воспитательную задачу для данного ученика, который можно решить с помощью индивидуального подхода.

  12. Найти средства индивидуального подхода и систему индивидуальных педагогических воздействий.

Воспитательный процесс

Процесс воспитания направлен на:

  1. Целостное формирование личности с учетом цели всестороннего гармонического ее развития (личности).

  2. На формирование нравственных качеств личности на основе общечеловеческих ценностей, социально-ориентировочной мотивации гармоничности интеллектуальной, эмоциональной и волевой сфер развития личности.

  3. На приобщение школьников к общественным ценностям в области науки, культуры и искусства.

  4. На воспитание жизненной позиции, соответствующей демократическим преобразованием общества, правам и обязанностям личности.

  5. На организацию познавательной деятельности школьников.

  6. На развитие важнейшей социальной функции личности – общения.

  7. На осознание воспитанниками требуемых норм и правил поведения.

  8. Знания должны перейти в убеждения.

  9. Воспитание чувств.

  10. Развитие личности через деятельность, важную для свободного творческого развития.

Методы воспитания

  1. Метод разъяснения.

  2. Рассказ и беседа.

  3. Личный пример.

  4. Метод стимулирования.

  5. Постановка перспективы.

  6. Метод соревнования.

  7. Метод «Взрыва» (очень редко).

  8. Метод поощрения и наказания.

  9. Метод самовоспитания.

Способы отслеживания и контроля результатов

  1. Поурочный фронтальный опрос.

  2. Результаты выполнения практических и самостоятельных работ.

  3. Выполненная индивидуальная творческая работа.

  4. Регулярный самоконтроль.

  5. Поэтапно следить за процессом формирования навыков на уроке и в процессе изучения темы.

  6. Контрольный урок (зачет).

Литература

  1. Т.Б.Казиахметов «Авторская программа», Санкт- Петербург- Радужный,1995

  2. Т.Б.Казиахметов программа кружка «Юный программист», Г.Радужный, 1995

  3. Айрис Рольф «Изучаем информатику» (Москва, 1997)

  4. В.Э.Фигурнов «IBM PC для пользователя» (Москва,1990)

  5. Юрков Т.А. «Информатика» (Санкт-Петербург, 1997)

  6. С.А.Абрамов «Задачи по программированию» (Москва,1988)

  7. В.Э.Фигурнов «IBM PC для пользователя» (Москва, 1999)

  8. А.Н.Андреев «Сборник кроссвордов» (Минск,1979)

  9. Дмитрий Гончар, Тамара Сажина «126 эффективных упражнений по развитию вашей памяти» (Москва,1993)

  10. В.Валединский «Информатика, алгоритмы» (Москва, 1996)

  11. В.Валединский «Информатика, основные понятия» (Москва, 1996)

  12. В.Валединский «Информатика, часть 1» (Москва, 1996)

  13. В.Валединский «Информатика, часть 2» (Москва, 1996)

  14. Приложение к газете «Первое сентября» Здоровье детей (Москва)

  15. Детская загадочная газета «Катавасия» (Москва)

  16. Н.Л.Владченко, Энциклопедия «600 задач на сообразительность» (Донецк, 1997)

 
 

Все новости
Все архивы новостей
и публикаций


Методика

Все разработки

Документы

Все документы

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 
Муниципальное образовательное учреждение межшкольный учебный комбинат «Компьютерная школа»
Российская Федерация, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, город Радужный
Разработка сайта ANT-Soft™ Все права защищены ©2007-2024 МОУ МУК «КШ»
Дизайн Orange-beta 1.0 МОУ МУК «КШ»

Служебный вход | Регистрация | Обмен ссылками | Экспорт новостей | RSS | Карта сайта

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru HotLog Участник проекта CMS Magazine